« Правила хорошего тонаВести из потустороннего мира »

Трекбек адрес этой записи

URL трекбека (щелкните правой кнопкой мыши и скопируйте ссылку)

18 комментариев

Комментарий от: Reijii [Посетитель] Email · http://www.validio.com
Хороший отчет, мне понравился. Поддерживаю твое мнение о конференции, единственное, что хотел бы добавить, что в секции качество мастер-классы и доклади от Дмитрия Сатина, тоже были украшением конференции.

Жаль что мало пообщались.

Я думаю не последний раз, но все равно.
2007-04-20 @ 09:44
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Да, к сожалению попасть на все доклады и мастер-классы не не получилось :( Уверен, что пропустил много интересного.
2007-04-20 @ 10:19
Комментарий от: mmxer [Посетитель] Email
30 минут - нереально мало )))
Классная презентация, Костя, как долго готовился?
2007-04-20 @ 10:46
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Всю жизнь :)
2007-04-20 @ 10:59
Очень интересная презентация. Такое ощущение, что соответствующий доклад часа на 2-3.
Открыла для себя позиционирование с помощью CSS.
В примере про дата биндинг (комбобокс+label), по-моему понятнее было бы написать
<mx:Label text="{cityList.selectedItem.toString()}" />

вместо дополнительных события и свойства.
Особо понравилась фраза из презентации про то, что одной из революционных особенностей Flex 2 является такая: "Ориентирована на традиционных разработчиков". :)
2007-04-20 @ 16:04
Комментарий от: Leonya Khachaturov [Посетитель] Email · http://leonidkhachaturov.com
А по-моему как раз замечательно, что конференция была не про enterprise. Во-первых, для этого есть мероприятия вендоров, во-вторых, самое интересное, что сейчас происходит в вебе (Веб 2.0 и прочее), ну никак не имеет отношения к энтерпрайзу, и если бы не РИТ, то вряд ли бы где люди смогли на эти темы пообщаться - ну точно не на энтерпрайзных мероприятиях. Ну и в-третьих, большое количество как докладчиков, так и участников (те же люди из Яндекса, Рамблера, и т.п.) все же не сайтами занимаются, а именно что сервисами и приложениями.
2007-04-21 @ 01:41
Комментарий от: fsb [Учаснег] Email
Имхо 30 минут нормальное время. На научных конференциях (где зачастую материалы доклада собираются по 5-10 лет) люди за 10 минут успевают (хотя лично я ситаю, что это перебор, 30 минут самое то). Если докладчик хорошо четко говорит, то за 30 минут можно полностью раскрыть тему, а если придумывает слова и предложения находу (в этих случаях доклад получается с паузами, плохо структурированный и трудно усвояемый), то его и слушать больше 30 минут утомительно.
Сам узнал о РИТ уже после регистрации, присутсвовать не смог к сожалению.
2007-04-21 @ 12:30
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
А по-моему как раз замечательно, что конференция была не про enterprise.

Я вот что имел ввиду. Конфа называлась «Российские Интернет-Технологии», а все участники оперировали лишь словами "сайт" и "сервис" (но больше "сайт"). Слово "приложение" я лично не слышал (но, может, мне не повезло). Можно было назвать конфу "Российские технологии построения сайтов". Я как раз против того чтобы посвящать РИТ целиком приложениям enterprise-уровня. Но без освещения этого сектора интернет-приложений конференция не оправдывает своего названия.
для этого есть мероприятия вендоров

Мероприятия вендоров есть, но они обладают недостатком: отсутствие широты охвата, отсутствие освещения вопросов приложений, в которых совместно используются технологии конкурирующих вендоров, взаимодействие скриптовых и нескриптовых технологий итд. В конце концов те же сайты и сервисы можно строить на нескриптовых технологиях, которые используются в Enterprise (например, J2EE). Почему все должно быть завязано на PHP, Python, Ruby, AJAX?

Примерно такие у меня соображения.
2007-04-21 @ 14:13
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Если докладчик хорошо четко говорит, то за 30 минут можно полностью раскрыть тему

Конечно может раскрыть. Можно парой=тройкой грамотных иллюстраций показать архитектуру Flex, красиво рассказать почему это круто итд. Если бы в зале сидели менеджеры. В зале же сидели разработчики. И для них одних красивых слов мало. Им нужна конкретика. Причем достаточный ее объем. Например, если бы на Sun Tech Days мне про NetBeans рассказывали как полагается общими красивыми словами за 30 минут, то я бы подумал: такими же общими и красивыми словами можно рассказать об Eclipse или IntelliJ IDEA. Ну и почему мне следует переходить или не переходить на NetBeans? А после того как мне показали углубленных фичи и демы (вместо того чтобы мне самому загружать и тыкать: лень, честно говоря), то я уже понимаю фишки и у меня есть информация для принятия решения. Это как отличие рекламного ролика от технической спецификации. Рекламные ролики могут повлиять на принятие решения людьми несведущими. Спецификации - для людей разбирающихся. Разработчики - люди разбирающиеся.

Ну а насчет аналогии с научным миром... Везде своя специфика. Думаю, что на отраслевых конференциях доклады все же подлиннее и содержать больше фактического материала.
2007-04-21 @ 14:22
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
В примере про дата биндинг (комбобокс+label), по-моему понятнее было бы написать

Юля, данный пример, который надо было уместить не сильно мелкими буквами на один слайд, демонстрировал такую штуку, как привязку к предметной области. С помощью введения свойства, ориентированного на предметную область, мы перестали иметь дело с абстрактным комбобоксом, а стали иметь дело с селектором городов. Что, в принципе, дает мозгам отдохновение, а коду - читаемость и возможность менять тип контрола бывора городов без вреда для всего приложения. Возможность иметь дело со списком как с комбобоксом у нас при этом никто не отнимал. Повторюсь, что пример чисто иллюстративный. На меньшее число строчек ничего в голову не пришло.
2007-04-21 @ 14:40
Комментарий от: Reijii [Посетитель] Email
Если докладчик хорошо четко говорит, то за 30 минут можно полностью раскрыть тему


поддерживаю Костю по данному вопросу. добавить нечего но все равно поддержу )

А по-моему как раз замечательно, что конференция была не про enterprise. Во-первых, для этого есть мероприятия вендоров, во-вторых, самое интересное, что сейчас происходит в вебе (Веб 2.0 и прочее), ну никак не имеет отношения к энтерпрайзу, и если бы не РИТ.


А, что ты понимаеш под Веб 2.0 и прочее ? Тем более как я понимаю Веб 2.0, это просто "маркетинговый термин".

Да и я бы не сказал что к ентерпрайзу не относится это все. Просто конференция как мне показалась больше походила на слет сайто-строителей и CMS использователей ) А название как заметил Костя более обширное чем просто сайты. Хотя я думаю это обусловлено спецификой рынка в МСК.
2007-04-22 @ 00:10
Комментарий от: pavel-kudinov.ЖЖ [Посетитель] Email · http://pavel-kudinov.livejournal.com
Мой доклад по КиноМедиа как раз посвящался тому, что вуб-это не только сайты.
2007-04-22 @ 00:28
Комментарий от: Vertex [Посетитель] Email
В целом мне понравилось, но хотелось бы, чтобы присутствие флеш платформы было более широким. Например, ajax был растянут на два дня, а про Apollo Косте удалось сказать всего пару слов.
2007-04-22 @ 03:37
доклад по agile Асхат Уразбаева, можно скачать, на сайте agilerussia.ru
http://agilerussia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=40&Itemid=27
2007-04-22 @ 20:55
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Мой доклад по КиноМедиа как раз посвящался тому, что вуб-это не только сайты.

Согласен. Но один-два доклада на общем фоне смотрятся скорее как исключение.
2007-04-23 @ 11:15
Комментарий от: injun #576871 [Посетитель] Email · http://injun.ru
Надо ехать на Adobe MAX! :)
Собираюсь.
2007-04-23 @ 13:50
Вообще сделать хороший доклад - это большое искусство, так что не стоит сильно париться из-за того, что не все получилось.

Не могу себе представить "мастер-класс" - один парень сидит за компом, а остальные смотрят, как он мышкой рулит? :)
2007-04-25 @ 00:45
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Ну есть разные темы мастер-классов и, соответственно, разные методики. Чаще всего присутствие на мастер-классе требует наличия собственного ноута.
2007-04-25 @ 08:40

Оставить комментарий


Ваш email адрес. (Не будет показан на сайте.)

Ваш URL будет показан.
ПлохоПревосходно
:!: :?: :idea: :) :D :p B) ;) :> :roll: :oops: :| :-/ :( :'( |-| :>> :yes: ;D :P :)) 88| :. :no: XX( :lalala: :crazy: >:XX
(Заменить прерывания строк на <br />)
(Имя, email и сайт)
(Разрешить пользователям посылать вам сообщения (ваш email не отображается).)
3 + 2 + 7 - 1?
antispam test

Вы можете использовать OpenID чтобы предоставить ваше имя, email и url.