« Flex 3 beta 2 и Adobe AIR beta 2 доступны!Обзор русскоязычных ресурсов по Silverlight »

Трекбек адрес этой записи

URL трекбека (щелкните правой кнопкой мыши и скопируйте ссылку)

12 комментариев

Комментарий от: Евгений Потапенко [Посетитель] Email · http://www.potapenko.com/
согласен во всем.
во флексе единственное что люблю, так сам SDK, а билдер как был позорищем так похоже и будет.
2007-09-28 @ 01:31
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Вот и я о том же. К SDK у меня тоже практически нет претензий. Разве что к сопутствующему инструментарию некоторые есть. Но билдер...
2007-09-28 @ 01:38
Комментарий от: Nirth [Посетитель] Email · http://orangeflash.eu
Мдааа... А в комментах то люди вроде как радуются(там столько слов, что мне в лом было вдумыватся).

Всетаки у макромедии был и есть(но уже у Адоба) один из лучших маркетинговых отделов в мире.

Они засунули флэш плеер на каждую машину, и они же умудряются паять самую дебильные IDE и в уродских упаковках, и продовать их как золотые.

С каждым днем я хочу с ними познакомится все больше и больше, хотя бы просто посмотреть на этих гениев(без шуток).
2007-09-28 @ 23:32
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Полностью с тобой согласен, что тут все построено чисто на маркетинге. Но мне, как конечному пользователю, от этого не лучше, а хуже :(
2007-09-29 @ 01:20
Комментарий от: Юрий Яровой [Посетитель] Email · http://yarovoy.com
А я от выхода нового Flex Builder жду только одного — официального релиза нового SDK и ничего более. Наверное должно пройти еще пара версий билдера, прежде чем Adobe выпустят что-то стоящее.
2007-09-29 @ 06:33
Комментарий от: rost [Учаснег] Email · http://flash-ripper.com/
Разгадка феномена "забывчивости" кроется, на мой взгляд, в человеческой психологии, которой Адобовцы умело пользуются как истинные муркетологи.

Психология такова, что люди любят новенькое, и им это новенькое скармливают. Еще фактор: стоимость доработки/отладки старых фич и стоимость разработки новых соотносятся, по оценкам британских ученых, как 80 и 20. 20 процентов времени требуется, чтобы написать что-то работающее. 80 нужно, чтобы довести это до ума. Так вот у Адоба почти все сделано на 20%. И новые фичи, о которых пишет Тед, с высокой вероятностью будут обладать той же степенью "сделанности".

Мы пользуемся не средой разработки - но ее прототипом. Платным Ж-)

Но прочь сомненья. Вчера в Киеве мне был показан продвинутый 3Д-движок и написанное на нем приложенье. Автор пишет код в Far'е.
2007-09-29 @ 10:00
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Психология такова, что люди любят новенькое, и им это новенькое скармливают.

Ну вроде того. Чтобы представлять сруду разработки потенциальным покупателям нужно произвести впечатление. Но встречают по одежке...
2007-09-29 @ 12:20
Комментарий от: Konstantin Kovalev [Учаснег] Email · http://riapriority.com/blogs/constantiner.php
Сниппетов и квикфиксов в этом релизе, имхо, ждать не стоит :(
2007-09-29 @ 15:54
Комментарий от: Евгений Н. [Посетитель] Email
И вот что мне непонятно. Почему бы действительно не доработать саму среду, а подобные фичи выпускать в виде отдельных дополнительных плагинов отдельной командой разработчиков? Пускай за отдельные деньги.



А нет никакой информации, что Adobe готова заплатить эти отдельные деньги в виде очень хорошей суммы?

Чисто теоретически, с точки зрения маркетинга, чтобы выжить в конкурентной борьбе, я бы, на месте главы соотв. подразделения Adobe - заплатит бы очень приличные бабки, за это.
2007-10-01 @ 00:04
Комментарий от: Nirth [Посетитель] Email · http://orangeflash.eu
>Чисто теоретически, с точки зрения маркетинга,
>чтобы выжить в конкурентной борьбе, я бы, на месте
>главы соотв. подразделения Adobe - заплатит бы
>очень приличные бабки, за это.

Чисто теоритически с точки зрения экономики, ты бы разорился если бы платил каждый раз бабки чтобы довести все до ума.=)
2007-10-02 @ 09:24
Комментарий от: Евгений Н. [Посетитель] Email
"Начнем с вопроса ... каким образом такие компании, как Compaq, Dell, Gateway ... так быстро стали крупными фирмами? Возможно большинство читателей ответят, что они делали хорошее оборудование и продавали его по очень низким ценам, к тому же спрос ... был очень высоким. Поставим вопрос несколько иначе: как они смогли в короткий срок проивзести так много моделей, реагирую на постоянно изменяющиеся требования?
В основном причина успеха заключалась в том, что компании поручили бОльшую часть работы другим компаниям. Они покупали компоненты у поставщиков с хорошей репутацией, а затем собирали их в единое целое на своих заводах. Производители компьютеров не тратили время и деньги на разработку и создание блоков питания, дисководов, материнских плат и других компонентов. Они давали возможность другим компаниям ... Если бы производители компьютеров разрабатывали все блоки самостоятельно, они бы затрачивали на выпуск каждой модели неизмеримо больше усилий.
...
Достаточно рассмотреть деятельность компании Compaq, чтобы убедиться в высокой эффективности такого подхода. Создавать ли объект самостоятельно или покупать его у других программистов -- решение зависит лишь от наличия денег и времени."
(c) "Java 2. Том 1. Основы." К. С. Хорстман, Г. Корнелл. Издательский дом "Вильямс", 2007

Деньги по моему водятся. А вот потратить годы на доводку продукта... к тому времени сменятся пару фреймворков...

В итоге потенциально получается перманентное отставание. Глупо, IMHO. Тем более что "технологически" - платформа Eclipse дает широкие возможности отдать реализацию на аутсорс.

Кстати, флексовский фреймворк - не индусы, случайно, программировали?
2007-10-02 @ 10:54
Комментарий от: Евгений Н. [Посетитель] Email
Не совсем точно выразился. Не "к тому времени сменятся пару фреймворков", а пара версий языка к тому времени сменятся.
2007-10-02 @ 11:21

Оставить комментарий


Ваш email адрес. (Не будет показан на сайте.)

Ваш URL будет показан.
ПлохоПревосходно
:!: :?: :idea: :) :D :p B) ;) :> :roll: :oops: :| :-/ :( :'( |-| :>> :yes: ;D :P :)) 88| :. :no: XX( :lalala: :crazy: >:XX
(Заменить прерывания строк на <br />)
(Имя, email и сайт)
(Разрешить пользователям посылать вам сообщения (ваш email не отображается).)
3 + 2 + 7 - 1?
antispam test

Вы можете использовать OpenID чтобы предоставить ваше имя, email и url.